#SEO_Эксперт

5 способов использования ключевых слов

Что такое «ключи» и почему важны для SEO?

«Ключи» — это слова или фразы, которые подсказывают поисковикам, о чем эта страница. Пользователи ищут запрос в сети именно по «ключам» и, если вы правильно написали их, то легко приведете целевой трафик на сайт.

Агентство ConvertMe подготовило 5 проверенных способов, как правильно использовать ключевые слова, чтобы поднять сайт или страницу в выдаче.

5 рабочих способов использования ключей на сайте

1) Включите ключевые слова в заголовки страниц (H1, H2, H3 и т. д.), а также в первый абзац текста. Это поможет поисковым системам быстрее определить, о чем именно страница.
Подробнее о том, как писать заголовки, которые поднимут сайт в топ выдачи, мы писали в одной из прошлых статей. Читайте по ссылке.

2) Используйте ключевые слова в URL-адресах страниц. Это поможет поисковым системам понять, что именно содержится на странице, а также улучшит читаемость и понимание URL-адресов для пользователей.
Например, https:// www. dealer.ru/ model-car, где model car — это название модели автомобиля.
Также URL влияет в целом на SEO-оптимизацию сайта. Узнайте о всех нюансах, как правильно писать URL в нашей статье «Чек-лист проверки сайта на правильную SEO-оптимизацию»

3) Используйте ключевые слова в метатегах страницы, таких как title или description. Title (заголовок) имеет большой вес для поисковых систем, как мы писали выше. Description, хоть и не так важен для поисковых роботов, но может привлечь больше пользователей на страницу, улучшая ее описание в результатах поиска.
А как составить описание страницы, на которое точно кликнут, мы рассказываем здесь.

4) Используйте ключевые слова в текстовом контенте на странице. Но не злоупотребляйте этим — плотное набивание ключевых слов негативно сказывается на оценке поисковыми системами, а также может отпугнуть пользователей.


5) Используйте ключевые слова в ссылках на вашу страницу, а также в исходящих ссылках с вашей страницы. Это называется «анкорная ссылка» и выглядит она так:
Узнайте больше о спецпредложении на МОДЕЛЬ_АВТО — и в этот текст будет полностью зашита ссылка с переходом к спецпредложению. «Спецпредложение на МОДЕЛЬ_АВТО» — ключевая фраза в ссылке.
Но опять же, делайте это естественным образом, чтобы не нарушать правила поисковых систем.

💡 Проанализировать ключевые слова в тегах, контенте и заголовках можно различными онлайн-сервисами, например, Seolik.ru. Он определяет достаточно ли ключевых слов на вашем сайте, чтобы он хорошо индексировался в поиске.

Использование ключевых слов на сайте — это баланс между оптимизацией для поисковых систем и созданием качественного контента для пользователей. Следуйте рекомендациям ConvertMe и TradeDealer, чтобы достичь этого баланса и улучшить SEO вашего сайта.

ConvertMe — опытная команда digital-маркетологов и эксперты в области SEO-оптимизации для автобизнеса. Компания предлагает комплексный подход к интернет-маркетингу. Среди услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-разработка, чат-боты, лидогенерация, сопровождение сайтов и приложений, разработка приложений, внедрение CRM и телефонии, внедрение систем аналитики, обучение персонала и другое.