#SEO_Эксперт

Описание страницы, на которое точно кликнут

Что такое Description (описание) в SEO?


Description — это тег, в котором кратко написано содержимое страницы. Идет сразу после заголовка (title) страницы. Подробнее о title мы писали в прошлой статье — читайте по ссылке.


Почему важно правильно заполнить Description?


Грамотно составленный description напрямую влияет на CTR (кликабельность). Если пользователь в description увидит нужную информацию — он гарантированно перейдет на сайт.

Как написать description, который повысит кликабельность страницы?


Для правильного заполнения description важно учитывать:

  1. Актуальность. Описание должно соответствовать содержанию страницы, на которую ведет ссылка.
  2. Уникальность. У каждой страницы должно быть свое описание, которое состоит из ключей (фразы, которые чаще всего в поиске вводят пользователи, чтобы найти что-либо).
  3. Количество символов. В идеале писать от 100 до 250 символов.
  4. Информативность. Коротко, ясно и просто выразите суть содержимого страницы — самое главное пропишите в начале описания.
  5. Побуждайте к действию. Призывы работают не только в рекламе, но и в описании — используйте нейтральные фразы «читайте по ссылке», «переходите на сайт».
  6. Эмодзи. Да, их можно использовать в описании. Главное, размещать их уместно и не переборщить

6 ошибок при написании description — не допускайте их


  1. Его отсутствие. Стали бы вы переходить по ссылке, не имеющей никакого описания? Вряд ли. Остальные пользователи мыслят так же.
  2. Использовать только ключевые слова. Оптимизация должна быть разумной. Поисковые системы сразу вычисляют «самых умных», использующих только набор ключей в описании, и накладывают на них ограничения.
  3. Отсутствие ключевых слов. Другая крайность, когда в description нет ни одного ключа. Такое описание будет проигнорировано поисковыми системами.
  4. Художественный текст. Description не нуждается в проявлении писательского таланта. Сложносочиненные предложения, вводные конструкции и прочее творчество тут неуместно.
  5. Кричащий, а не привлекающий. Не стоит собирать описание по принципам тизерной рекламы. Привлекайте внимание качественно, а не громкими и, уж тем более, ложными заявлениями.
  6. Номера, адреса, @mail в описании страницы. Пользователь еще не ознакомился с вашим бизнесом, а вы уже даете контакты. Нарушение последовательности действий приводит к тому, что на ваш сайт просто не перейдут.

Краткий вывод:

Description побудит перейти на страницу, только если содержит краткую, содержательную и понятную информацию. В таком случае эта важная строчка станет привлекательной для человека по ту сторону экрана и он перейдет на ваш сайт.

Клиенты TradeDealer могут самостоятельно заполнить description для каждой страницы сайта или обратиться в техническую поддержку и наши специалисты обязательно помогут support@tradedealer.ru

Применяйте на практике советы ConvertMe и TradeDealer и повышайте переходы на сайт ;)

ConvertMe — опытная команда digital-маркетологов и эксперты в области SEO-оптимизации для автобизнеса. Компания предлагает комплексный подход к интернет-маркетингу. Среди услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-разработка, чат-боты, лидогенерация, сопровождение сайтов и приложений, разработка приложений, внедрение CRM и телефонии, внедрение систем аналитики, обучение персонала и другое.