Что такое Description (описание) в SEO?
Description — это тег, в котором кратко написано содержимое страницы. Идет сразу после заголовка (title) страницы. Подробнее о title мы писали в прошлой статье — читайте по ссылке.
Почему важно правильно заполнить Description?
Грамотно составленный description напрямую влияет на CTR (кликабельность). Если пользователь в description увидит нужную информацию — он гарантированно перейдет на сайт.
Как написать description, который повысит кликабельность страницы?
Для правильного заполнения description важно учитывать:
- Актуальность. Описание должно соответствовать содержанию страницы, на которую ведет ссылка.
- Уникальность. У каждой страницы должно быть свое описание, которое состоит из ключей (фразы, которые чаще всего в поиске вводят пользователи, чтобы найти что-либо).
- Количество символов. В идеале писать от 100 до 250 символов.
- Информативность. Коротко, ясно и просто выразите суть содержимого страницы — самое главное пропишите в начале описания.
- Побуждайте к действию. Призывы работают не только в рекламе, но и в описании — используйте нейтральные фразы «читайте по ссылке», «переходите на сайт».
- Эмодзи. Да, их можно использовать в описании. Главное, размещать их уместно и не переборщить
6 ошибок при написании description — не допускайте их
- Его отсутствие. Стали бы вы переходить по ссылке, не имеющей никакого описания? Вряд ли. Остальные пользователи мыслят так же.
- Использовать только ключевые слова. Оптимизация должна быть разумной. Поисковые системы сразу вычисляют «самых умных», использующих только набор ключей в описании, и накладывают на них ограничения.
- Отсутствие ключевых слов. Другая крайность, когда в description нет ни одного ключа. Такое описание будет проигнорировано поисковыми системами.
- Художественный текст. Description не нуждается в проявлении писательского таланта. Сложносочиненные предложения, вводные конструкции и прочее творчество тут неуместно.
- Кричащий, а не привлекающий. Не стоит собирать описание по принципам тизерной рекламы. Привлекайте внимание качественно, а не громкими и, уж тем более, ложными заявлениями.
- Номера, адреса, @mail в описании страницы. Пользователь еще не ознакомился с вашим бизнесом, а вы уже даете контакты. Нарушение последовательности действий приводит к тому, что на ваш сайт просто не перейдут.
Краткий вывод:
Description побудит перейти на страницу, только если содержит краткую, содержательную и понятную информацию. В таком случае эта важная строчка станет привлекательной для человека по ту сторону экрана и он перейдет на ваш сайт.
Клиенты TradeDealer могут самостоятельно заполнить description для каждой страницы сайта или обратиться в техническую поддержку и наши специалисты обязательно помогут support@tradedealer.ru
Применяйте на практике советы ConvertMe и TradeDealer и повышайте переходы на сайт ;)
ConvertMe — опытная команда digital-маркетологов и эксперты в области SEO-оптимизации для автобизнеса. Компания предлагает комплексный подход к интернет-маркетингу. Среди услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-разработка, чат-боты, лидогенерация, сопровождение сайтов и приложений, разработка приложений, внедрение CRM и телефонии, внедрение систем аналитики, обучение персонала и другое.