Что такое Title и для чего нужен?
Тег title — первое, что видит пользователь, когда вводит запрос в поисковой строке. От содержимого title зависит перейдет ли по ссылке клиент или нет. Поэтому этот тег играет знаковую роль в SEO-оптимизации.
Где отображается title?
В сниппете в поисковой системе
Сниппет — это фрагмент текста, который мы видим на странице выдачи вместе со ссылкой на сайт. Когда пользователь вводит запрос в поисковике, то именно title побуждает его перейти на страницу.
В открытых вкладках
Title выделяет сайт среди открытых вкладках в браузере.
В закладках
В разделе «Избранное"/"Закладки» пользователи сохраняют интересные страницы. Заголовок для каждой из них формируется из тега title, что облегчает поиск нужного сайта.
При репосте в социальных сетях
Title выделен жирным шрифтом при репосте сайта во всех социальных сетях
Как правильно прописать title? 6 основных рекомендаций
- Оптимальная длина title — 50−70 символов с пробелами. Текст длиннее не отобразится в поисковой выдаче — поисковики учтут содержимое тега, но обрежут его при отображении результатов поиска, что снижает вероятность перехода на сайт.
- Самый важная ключевая фраза — в начале заголовка. Добавьте в текст title основной ключ в начало заголовка, чтобы поисковые системы не обрезали его и пользователи точно увидели текст. Идеально написать его в прямой словоформе (если она не противоречит нормам русского языка). Например, «Официальный дилер [название бренда].
- Title должен соответствовать контенту страницы. Если в title написано о модели автомобиля, а сама ссылка ведет на страницу, например, страхования, то это негативно скажется на индексации.
- Проверяйте грамматику. Текст должен быть грамотным, понятным и приятным для чтения. Дополнительно советуем не частить со знаками препинания.
- Не забывайте про уникальность. Мета-тег title должен отличаться от заголовка H1 и другого контента на ресурсе. Подробнее о заголовках h1-h6 мы рассказывали в прошлой статье — читайте по ссылке.
- В title можно указать название компании, местоположение, марку или описание авто. Вся эта информация должна идти в конце текста, после главного ключа.
Платформа TradeDealer позволяет легко заполнить title для нескольких страниц раздела сайта — например, спецпредложения или модельные страницы. Для этого вам нужно написать всего один текст, но использовать разные переменные: {%price%} - подставляется цена; {%year%} - год (для страницы авто); {%company%} - подставляется название компании и другие.
Подробнее о SEO-оптимизации и переменных в Платформе TradeDealer узнайте в Базе Знаний или у технической поддержки — support@tradedealer.ru
Как еще побудить пользователей перейти на сайт в поисковой выдаче Яндекса?
Получите отличительный знак официального дилера на сайте Авто.ру — он поможет попасть в список официальных дилеров на классифайде и увеличит доверие к вашему дилерскому центру.
Также знак положительно влияет на SEO-оптимизацию:
- Сделает сниппет визуально привлекательней и выделит ваш сайт среди поисковых запросов
- Поднимет на высокие позиции выдачи, так как Яндекс отметит его как безопасный, сертифицированный ресурс
Для получения знака обратитесь к вашему менеджеру или технической поддержке Авто.ру.
Применяйте на практике советы ConvertMe и TradeDealer и повышайте позиции в поисковиках ;)
ConvertMe — опытная команда digital-маркетологов и эксперты в области SEO-оптимизации для автобизнеса. Компания предлагает комплексный подход к интернет-маркетингу. Среди услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-разработка, чат-боты, лидогенерация, сопровождение сайтов и приложений, разработка приложений, внедрение CRM и телефонии, внедрение систем аналитики, обучение персонала и другое.