#SEO_Эксперт

Контент в онлайн-шоуруме и на страницах авто, который увеличивает продажи

2024-04-22 17:14

Что такое YMYL?

Аббревиатура «Your money or#nbsp;your life» переводится как «кошелек или жизнь» и#nbsp;относится к#nbsp;сайтам, которые влияют на#nbsp;финансовое благополучие, безопасность и#nbsp;здоровье людей. Факторы YMYL применяются на#nbsp;всех коммерческих, а#nbsp;также медицинских и#nbsp;юридических порталах. Сайты автобизнеса относятся к#nbsp;коммерческим ресурсам, поэтому на#nbsp;них тоже распространяются требования YMYL.

Поисковые системы принимают во#nbsp;внимание YMYL-факторы при оценке качества сайта, а#nbsp;значит их#nbsp;наличие влияет на#nbsp;ранжирование ресурса в#nbsp;поиске.
💡 Мы#nbsp;уже частично говорили о#nbsp;том, какие разделы должны быть на#nbsp;сайте автодилера для эффективных продаж. Читайте статью по#nbsp;ссылке или смотрите видео на#nbsp;YouTube.
Полный список из#nbsp;17 пунктов читайте на#nbsp;сайте.
А#nbsp;в#nbsp;этой статье рассмотрим YMYL-элементы онлайн-сервисов на#nbsp;сайте, которые помогут увеличить продажи и#nbsp;поднять сайт в#nbsp;поисковой выдаче.

Онлайн-шоурум автомобилей в наличии

В#nbsp;онлайн-шоуруме обязательно должны быть полезные для пользователей функции, такие как фильтр и#nbsp;сортировка автомобилей по#nbsp;разным параметрам.

Сравнение автомобилей

Размещайте карточки автомобилей на#nbsp;разных страницах сайта, например, на#nbsp;главной странице или в#nbsp;разделе спецпредложений. Также дайте пользователям возможность легко перейти к#nbsp;сравнению автомобилей.

Готовые подборки автомобилей

С#nbsp;помощью подборок пользователи могут быстро найти интересующие их#nbsp;автомобили, отсортированные по#nbsp;различным критериям. Это положительно влияет на#nbsp;конверсию сайта в#nbsp;сделку.

Услуги

Добавьте блок с#nbsp;услугами на#nbsp;главную страницу, а#nbsp;также разместите информацию на#nbsp;отдельной странице о#nbsp;всех услугах, которые оказывает ваша компания.

Страница автомобиля

Страница автомобиля должна содержать уникальный и#nbsp;грамотно написанный текст, живые фотографии автомобиля, по#nbsp;возможности видео и#nbsp;панораму 360. Клиенту необходимо предоставить детальную информацию о#nbsp;характеристиках автомобиля.

Метки и характеристики

Рекомендуем добавлять главные характеристики автомобиля в#nbsp;отдельном блоке. Например: цвет кузова, тип кузова, коробка и#nbsp;другое.
Также выделяйте главные преимущества автомобилей метками в#nbsp;онлайн-шоуруме.

Похожие автомобили

Рекомендуем добавить в#nbsp;карточку товара блок с#nbsp;похожими автомобилями. Например, это может быть та#nbsp;же#nbsp;модель, но#nbsp;в#nbsp;другой комплектации или цвете. Такой блок улучшит перелинковку, положительно повлияет на#nbsp;ранжирование сайта и#nbsp;поможет увеличить конверсию.

Кредитный калькулятор и онлайн-оценка авто

Добавьте несколько входов в#nbsp;кредитный калькулятор на#nbsp;странице автомобиля. Эту информацию пользователи часто ищут на#nbsp;сайте автодилера.
Аналогично добавьте несколько переходов в#nbsp;сервис онлайн-оценки стоимости автомобиля покупателя.

Карта и обратная связь

Добавьте блок с#nbsp;адресом дилерского центра, в#nbsp;котором находится автомобиль, и#nbsp;кнопку для обратной связи, чтобы у#nbsp;покупателя была возможность заказать обратный звонок или задать вопрос.

Вывод

❗️ Хотя некоторые владельцы сайтов автобизнеса могут пренебрегать YMYL-факторами из-за других приоритетов или ограниченного бюджета, опыт команды ConvertMe показывает, что они имеют решающее значение для SEO-продвижения.
Специалисты TradeDealer с#nbsp;радостью улучшат ваш текущий сайт или создадут с#nbsp;нуля, чтобы он#nbsp;приносил вам больше продаж. Узнайте больше о#nbsp;наших решениях и#nbsp;оставьте заявку на#nbsp;сайте tradedealer.ru Мы#nbsp;свяжемся с#nbsp;вами и#nbsp;выберем удобное время для личной онлайн-презентации решений.

А#nbsp;полное SEO-продвижение вы#nbsp;можете доверить профессионалам#nbsp;— агентству ConvertMe. Это опытная команда digital-маркетологов, экспертов в#nbsp;области SEO-оптимизации именно для автобизнеса.