#SEO_Эксперт

Контент в онлайн-шоуруме и на страницах авто, который увеличивает продажи

Что такое YMYL?

Аббревиатура «Your money or your life» переводится как «кошелек или жизнь» и относится к сайтам, которые влияют на финансовое благополучие, безопасность и здоровье людей. Факторы YMYL применяются на всех коммерческих, а также медицинских и юридических порталах. Сайты автобизнеса относятся к коммерческим ресурсам, поэтому на них тоже распространяются требования YMYL.

Поисковые системы принимают во внимание YMYL-факторы при оценке качества сайта, а значит их наличие влияет на ранжирование ресурса в поиске.
💡 Мы уже частично говорили о том, какие разделы должны быть на сайте автодилера для эффективных продаж. Читайте статью по ссылке или смотрите видео на YouTube.
Полный список из 17 пунктов читайте на сайте.
А в этой статье рассмотрим YMYL-элементы онлайн-сервисов на сайте, которые помогут увеличить продажи и поднять сайт в поисковой выдаче.

Онлайн-шоурум автомобилей в наличии

В онлайн-шоуруме обязательно должны быть полезные для пользователей функции, такие как фильтр и сортировка автомобилей по разным параметрам.

Сравнение автомобилей

Размещайте карточки автомобилей на разных страницах сайта, например, на главной странице или в разделе спецпредложений. Также дайте пользователям возможность легко перейти к сравнению автомобилей.

Готовые подборки автомобилей

С помощью подборок пользователи могут быстро найти интересующие их автомобили, отсортированные по различным критериям. Это положительно влияет на конверсию сайта в сделку.

Услуги

Добавьте блок с услугами на главную страницу, а также разместите информацию на отдельной странице о всех услугах, которые оказывает ваша компания.

Страница автомобиля

Страница автомобиля должна содержать уникальный и грамотно написанный текст, живые фотографии автомобиля, по возможности видео и панораму 360. Клиенту необходимо предоставить детальную информацию о характеристиках автомобиля.

Метки и характеристики

Рекомендуем добавлять главные характеристики автомобиля в отдельном блоке. Например: цвет кузова, тип кузова, коробка и другое.
Также выделяйте главные преимущества автомобилей метками в онлайн-шоуруме.

Похожие автомобили

Рекомендуем добавить в карточку товара блок с похожими автомобилями. Например, это может быть та же модель, но в другой комплектации или цвете. Такой блок улучшит перелинковку, положительно повлияет на ранжирование сайта и поможет увеличить конверсию.

Кредитный калькулятор и онлайн-оценка авто

Добавьте несколько входов в кредитный калькулятор на странице автомобиля. Эту информацию пользователи часто ищут на сайте автодилера.
Аналогично добавьте несколько переходов в сервис онлайн-оценки стоимости автомобиля покупателя.

Карта и обратная связь

Добавьте блок с адресом дилерского центра, в котором находится автомобиль, и кнопку для обратной связи, чтобы у покупателя была возможность заказать обратный звонок или задать вопрос.

Вывод

❗️ Хотя некоторые владельцы сайтов автобизнеса могут пренебрегать YMYL-факторами из-за других приоритетов или ограниченного бюджета, опыт команды ConvertMe показывает, что они имеют решающее значение для SEO-продвижения.
Специалисты TradeDealer с радостью улучшат ваш текущий сайт или создадут с нуля, чтобы он приносил вам больше продаж. Узнайте больше о наших решениях и оставьте заявку на сайте tradedealer.ru Мы свяжемся с вами и выберем удобное время для личной онлайн-презентации решений.

А полное SEO-продвижение вы можете доверить профессионалам — агентству ConvertMe. Это опытная команда digital-маркетологов, экспертов в области SEO-оптимизации именно для автобизнеса.