На нашем сайте используются файлы cookie,
помогающие сделать его удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
На нашем сайте используются файлы cookie,
помогающие сделать его удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Вакансия
Контент-менеджер
Немного о нас — почему работать в TradeDealer интересно и перспективно?
Надежность
С 2010 года мы занимаемся разработкой решений для автомобильной индустрии. Наша команда работает под крылом группы компаний Artsofte, которая четвертый год подряд попадает в рейтинг «Крупнейшие поставщики SaaS в России по версии CNews». В планах — двигаться вперед и покорять новые вершины. Будем рады, если вы поможете нам в этом.

Амбициозные задачи
Наши клиенты — это топовые автопроизводители, крупные автохолдинги, дилеры и крупнейшие банки. Сегодня мы занимаем 25% доли рынка России и СНГ. Благодаря такому масштабному опыту у нас всегда есть интересные проекты, в которых вы сможете проявить себя.

Меняем рынок к лучшему
Продукты TradeDealer меняют стандарты привычного потребления, делая процессы покупки и обслуживания автомобиля прозрачнее и удобнее для конечного пользователя. Мы всегда в поисках новых решений, поэтому поощряем идеи и инициативы коллег.
Что предлагаем сотрудникам
  • Большой и комфортный офис в центре города
  • Внутреннее и внешнее обучение для развития
  • Трудоустройство согласно
    ТК РФ и белая зарплата
  • Дружный коллектив
    и ламповые мероприятия
  • Охраняемые авто
    и вело парковки
  • График 5 / 2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
  • Безлимитный specialty кофе, чай, печеньки, фрукты
  • Возможность работать удаленно
Что предлагаем сотрудникам
Большой и комфортный офис в центре города
Внутреннее и внешнее обучение для развития
Трудоустройство согласно ТК РФ и белая зарплата
Дружный коллектив и ламповые мероприятия
Охраняемые авто и вело парковки
График 5/2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
Безлимитный specialty кофе, чай, печеньки, фрукты
Возможность работать удаленно
Что нужно делать

  • Подготовка контента по ТЗ (поиск изображения на стоках, сбор, корректировка и оформление информации);
  • Загрузка контента на сайты клиентов;
  • Поддержание платформенного контента в актуальном состоянии.
Что вы умеете

  • Умение работать в команде, поддерживать коммуникацию;
  • Умение быстро усваивать новую информацию;
  • Умение фиксировать важную информацию в момент многозадачности;
  • Понимаешь причинно-следственных взаимосвязи, имеешь логическое мышление;
  • Имеешь опыт работы в любых графических редакторах и базовые знания html.
Хорошо, если...


  • У тебя есть опыт работы контент-менеджером (специалистом по администрированию сайта)

Если вы чего-то не умеете — мы научим)

Условия работы

  • Профессиональная команда, которая готова и помогать, и обучать;
  • Трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата;
  • ДМС;
  • Работа из офиса в центре Екатеринбурга: ул. Малышева, 71;
  • Пятидневная рабочая неделя 5/2, возможность удаленной работы.
График работы

На испытательный срок:
  • В офисе с 10:00 до 19:00 (Екб)
После окончания ИС (удаленно или в офисе, не принципиально):
  • с 11 до 20:00 (Екб)
  • с 12 до 21:00 (Екб)
  • с 13:00 до 22:00 (Екб)
Мы подходим друг другу?

Отправьте резюме и расскажите о себе — наши HR-специалисты
обязательно свяжутся с вами
в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы подходим друг другу?
Отправьте резюме и расскажите о себе — наши HR-специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нам есть о чем рассказать вам
Еще больше вакансий и информации о компании в разделе «Карьера»
Узнать больше