Отправьте вопрос, заполнив форму ниже. Мы ответим вам в течение 15 минут. Также вы можете получить консультацию, позвонив по бесплатному номеру 8 800 222 0171
Немного о нас — почему работать в TradeDealer интересно и перспективно?
Надежность С 2010 года мы занимаемся разработкой решений для автомобильной индустрии. Наша команда работает под крылом группы компаний Artsofte, которая четвертый год подряд попадает в рейтинг «Крупнейшие поставщики SaaS в России по версии CNews». В планах — двигаться вперед и покорять новые вершины. Будем рады, если вы поможете нам в этом.
Амбициозные задачи Наши клиенты — это топовые автопроизводители, крупные автохолдинги, дилеры и крупнейшие банки. Сегодня мы занимаем 25% доли рынка России и СНГ. Благодаря такому масштабному опыту у нас всегда есть интересные проекты, в которых вы сможете проявить себя.
Меняем рынок к лучшему Продукты TradeDealer меняют стандарты привычного потребления, делая процессы покупки и обслуживания автомобиля прозрачнее и удобнее для конечного пользователя. Мы всегда в поисках новых решений, поэтому поощряем идеи и инициативы коллег.
Что предлагаем сотрудникам
Большой икомфортный офис в центре города
Внутреннее и внешнее обучение для развития
Трудоустройство согласно ТК РФ ибелая зарплата
Дружный коллектив и ламповые мероприятия
Охраняемыеавто и вело парковки
График 5 / 2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
Безлимитный specialty кофе, чай, печеньки, фрукты
Возможность работать удаленно
Что предлагаем сотрудникам
Большой икомфортный офисв центре города
Внутреннее и внешнее обучениедля развития
Трудоустройство согласно ТК РФ и белая зарплата
Дружный коллектив иламповые мероприятия
Охраняемые авто и вело парковки
График 5/2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
Безлимитныйspecialty кофе, чай, печеньки, фрукты
Возможность работатьудаленно
Что нужно делать
Подготовка контента по ТЗ: поиск изображений на фотостоках, сбор и корректировка информации, оформление текстовых и графических материалов;
Загрузка и публикация контента на сайты клиентов;
Актуализация существующего контента (обновление описаний, изображений, цен, условий и пр.);
Контроль качества и соответствия публикуемого контента бренд-буку;
Взаимодействие с дизайнерами и аккаунт-менеджерами для согласования материалов.
Что вы умеете
Умение быстро усваивать новую информацию и применять ее на практике;
Навыки работы в условиях многозадачности и умение фиксировать ключевую информацию;
Опыт работы в графических редакторах (Photoshop, Figma или аналоги);
Базовые знания HTML и принципов работы с CMS (например, WordPress, 1С-Битрикс или аналогичных систем);
Логическое мышление, внимательность к деталям, понимание причинно-следственных связей.
Хорошо, если...
У тебя есть опыт работы контент-менеджером (специалистом по администрированию сайта).
Если вы чего-то не умеете — мы научим)
Условия работы
Профессиональная команда, которая готова помогать и обучать, а также погрузить в веселую корпоративную жизнь внерабочее время;
Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата.
ДМС;
Гибкий график работы с началом дня в 10:00/11:00;
Работа из офиса в центре Екатеринбурга: ул. Малышева, 53, возможность гибрида.
Развитая корпоративная жизнь: возможность изучать английский с единомышленниками, делиться опытом и знаниями на обучающих кросс-командных встречах, устанавливать знакомства за чашечкой random coffee.
Мы подходим друг другу?
Отправьте резюме и расскажите о себе — наши HR-специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время