На нашем сайте используются файлы cookie,
помогающие сделать его удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
На нашем сайте используются файлы cookie,
помогающие сделать его удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Вакансия
Аккаунт-менеджер
Немного о нас — почему работать в TradeDealer интересно и перспективно?
Надежность
С 2010 года мы занимаемся разработкой решений для автомобильной индустрии. Наша команда работает под крылом группы компаний Artsofte, которая четвертый год подряд попадает в рейтинг «Крупнейшие поставщики SaaS в России по версии CNews». В планах — двигаться вперед и покорять новые вершины. Будем рады, если вы поможете нам в этом.

Амбициозные задачи
Наши клиенты — это топовые автопроизводители, крупные автохолдинги, дилеры и крупнейшие банки. Сегодня мы занимаем 25% доли рынка России и СНГ. Благодаря такому масштабному опыту у нас всегда есть интересные проекты, в которых вы сможете проявить себя.

Меняем рынок к лучшему
Продукты TradeDealer меняют стандарты привычного потребления, делая процессы покупки и обслуживания автомобиля прозрачнее и удобнее для конечного пользователя. Мы всегда в поисках новых решений, поэтому поощряем идеи и инициативы коллег.
Что предлагаем сотрудникам
  • Большой и комфортный офис в центре города
  • Внутреннее и внешнее обучение для развития
  • Трудоустройство согласно
    ТК РФ и белая зарплата
  • Дружный коллектив
    и ламповые мероприятия
  • Охраняемые авто
    и вело парковки
  • График 5 / 2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
  • Безлимитный specialty кофе, чай, печеньки, фрукты
  • Возможность работать удаленно
Что предлагаем сотрудникам
Большой и комфортный офис в центре города
Внутреннее и внешнее обучение для развития
Трудоустройство согласно ТК РФ и белая зарплата
Дружный коллектив и ламповые мероприятия
Охраняемые авто и вело парковки
График 5/2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
Безлимитный specialty кофе, чай, печеньки, фрукты
Возможность работать удаленно
Ищу реактивного опытного управленца, который на «ты» с клиентским и цифровым сервисами. Если вы любите и умеете создавать новые эффективные коммуникации, то скорее пишите нам!
Даниил Первухин
Сооснователь и управляющий партнер TradeDealer
TradeDealer - это платформа для онлайн-продаж автомобилей.
У нас молодая и амбициозная команда, которая не просто хочет изменить мир к лучшему.
Мы уже это делаем.

Мы ищем аккаунт-менеджера, готового усилить нашу текущую команду и взять на себя заботу о наших клиентах.

Что вас ждет



  • Крутая команда профессионалов, которые и помогут, и научат, и поддержат;
  • Корпоративная культура: мы не только веселимся на корпоративах, но и растим центры компетенций внутри компании, проводим свои конференции, внутренние обучения и митапы;
  • Открытость к инициативам и взаимопомощи: ты можешь предлагать идеи и участвовать в их реализации, а мы тебя в этом поддержим.
  • Возможность собирать обратную связь от клиентов и делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей;
  • Профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт.

Что нужно делать

  • Поддерживать работу с клиентами (проводить регулярные встречи, организовывать встречи со смежными отделами, ведение документооборота по клиенту);
  • Решать возникающие вопросы клиентов: собирать пожелания клиентов; выяснять задачу клиента, анализировать, общаться с продуктовым отделом, предлагать решения, глубоко погружаться в кейсы клиентов;
  • При необходимости переводить задачи клиентов в техподдержку/аналитику и отслеживать их решение;
  • По клиентским кейсам взаимодействовать со всеми отделами: продажами, поддержкой, аналитикой, разработкой, маркетингом, обсуждать проблемы, находить компромиссы;
  • Предлагать улучшения по продукту клиенту, расширять чек;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Что вы умеете

  • Работали в аккаунтинге, технической поддержке или продажах;
  • Умеете собирать требования с клиента и находить истинную проблему/причину обращения
  • Быстро адаптируетесь к изменениям и знаешь как применить этот навык в решении задач клиентов;
  • Умеете договариваться и находить общий язык с клиентами и коллегами

Условия работы

  • Белая зарплата: оклад + KPI, трудоустройство с 1 рабочего дня;
  • Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало рабочего дня;
  • Возможности роста внутри компании: большинство руководителей в наших продуктах — бывшие линейные сотрудники;
  • Работа в офисе в самом центре города (Малышева, 71), у нас есть зоны отдыха, чай/кофе и праздничный бар, а также турниры по кикеру и настольному теннису;
  • Забота о твоем здоровье: в компании ты сможешь подключить ДМС.
Мы подходим друг другу?

Отправьте резюме и расскажите о себе — наши HR-специалисты
обязательно свяжутся с вами
в ближайшее время

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы подходим друг другу?
Отправьте резюме и расскажите о себе — наши HR-специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нам есть о чем рассказать вам
Еще больше вакансий и информации о компании в разделе «Карьера»
Узнать больше