Чтобы IT-продукт был нужен рынку, он должен решать насущные задачи пользователя. Чтобы решать задачи пользователя, нужно понимать, чего хочет клиент. А чтобы понять, чего хочет клиент, нужно анализировать данные. Изучать большие потоки входящей информации. Делать выводы. Строить маркетинговые гипотезы и проверять их в «боевых условиях».
Чтобы быть эффективным, необходимо опираться не на догадки и интуицию, а на цифры и факты. Поэтому в TradeDealer мы используем сервис сквозной аналитики Calltouch.
Что такое Calltouch и зачем он нужен?
Calltouch — сервис сквозной аналитики и коллтрекинга в России. Он позволяет собрать информацию обо всех источниках входящего трафика, систематизировать ее и наглядно отобразить в одном окне.
Это позволяет выявить тенденции, отследить поведенческие факторы клиентов, посчитать эффективность каждого канала входящего трафика.
Что интеграция с Calltouch дает TradeDealer?
Мы можем использовать данные от Calltouch для проверки продуктовых гипотез и проведения A/Б тестирования. Это поможет выявить «узкие места» сервиса и внести изменения в интерфейсы, чтобы получать еще больше заявок от потенциальных клиентов.
Данные из Calltouch помогают предвидеть будущее и понять в какую сторону движется автомобильный рынок в стране. На основе этих данных мы составляем Customer Journey Map и проводим анализ поведения пользователей на Платформе — это помогает выстроить индивидуальную стратегию развития продукта.
Плюсы интеграции TradeDealer и Calltouch для дистрибьютора
Контроль сети сайтов дилеров
Дистрибьютор получает данные о конверсии, трафике, расходах, KPI, а также рейтинговую систему дилерских центров.
Отслеживание тенденций рынка
Дистрибьютор знает, какие модели, комплектации, опции и аксессуары пользуются популярностью у клиентов, это позволяет оперативно корректировать маркетинговую стратегию и вносить изменения в промо-предложения.
Плюсы интеграции TradeDealer и Calltouch для дилера
Не нужно вникать в технические тонкости и настраивать что-то самому
Интеграция с Calltouch работает «из коробки» на любом продукте TradeDealer. Все настройки и запуск мы берем на себя.
Каждый дилер может создать уникальный онлайн-шоурум под себя
Если вам необходимо что-то особенное, мы сначала проанализируем насколько запрашиваемые настройки будут эффективны на практике, а затем подключим все бесплатно.
Актуальные данные в режиме реального времени
Информация о конверсии, расходах по рекламным кампаниям, лидах, о своем положении в рейтинге других дилеров бренда в РФ и возможность оценивать влияние рекламных кампаний на популярность моделей, комплектаций и специальных предложений.
Как это работает на практике:
Кейс № 1: Улучшения кредитного калькулятора для дилерской сети Toyota
Анализ пользовательского поведения на сайтах дилеров Toyota показал, что часть посетителей не доходит до кредитного калькулятора, так как отвлекается на посторонние формы.
Чтобы решить эту проблему, кредитный калькулятор нативно встроили в онлайн-шоурум автомобилей в наличии.
После внесения изменений в платформу TradeDealer получены следующие результаты:
Прирост трафика в калькулятор составил >58%
Переходы к заполнению анкеты заявки на одобрение увеличились более чем +40%
Заявки на одобрение кредита выросли +25%
Звонки по теме кредитования увеличились +30%
Вот так это выглядит на графике:
Кейс № 2: Улучшения в онлайн-шоурум на сайте дистрибьютора Toyota
Запустив первую страницу с общим стоком по всей дилерской сети Toyota, мы прогнозировали большее количество лидов, чем получили в итоге.
С помощью системы Calltouch мы обновили Customer Journey Map и внесли изменения в вординги, чтобы не смешивать разный по теплоте трафик в одну воронку и развести пользователей готовых к покупке с теми, кто просто смотрит.
После изменений получены следующие результаты:
Увеличение числа онлайн-заявок со страницы стока производителя более чем в 2 раза
Не теряйте клиентов при переходе из онлайн общения в оффлайн
Благодаря анализу метрик Calltouch, мы выявили еще одно «узкое место» при работе с входящим трафиком — дискоммуникация в общении между клиентом и дилером в онлайне и в офлайне.
TD.CheckOut — это новый продукт, который поможет менеджерам «дожимать» сделку в офлайне.
Типичная ситуация — покупатель выбирает подходящий автомобиль и начинает нативно продвигаться на пути к закрытию сделки в онлайне. Он выбрал подходящую модель, цвет, комплектацию, условия по кредиту, но в самый ответственный момент менеджер выясняет, что авто в выбранной комплектации уже нет в наличии, или возникли сложности с кредитом или менеджер завозился и не дожал.
С его помощью менеджер может вести клиента в онлайн режиме шаг за шагом вплоть до предоплаты. И при этом оперативно контролировать, чтобы не возникало никаких непредвиденных сложностей на стороне дилера. Ни с оборудованием, ни с одобрением по кредиту, ни со специальными условиями.
Пользователь самостоятельно выбирает свой путь к закрытию сделки и использует только нужные для него сервисы. А менеджер получает единую картину и оказывает квалифицированное сопровождение, оптимизируя время без лишних повторов и людей в сделке. Пошаговая схема помогает минимизировать потерю лидов.
Остались вопросы по работе TD.CheckOut или других сервисов TradeDealer?
Мы с удовольствием ответим на них, а также дадим рекомендации по текущим, уже установленным цифровым продуктам.
Дополнительно покажем возможные точки роста и проведем персональный вебинар по TD.CheckOut — просто напишите нам на welcome@tradedaler.ru и мы все организуем.
Кстати, 10 сентября Даниил Первухин выступал на онлайн-конференции Callday.Auto.2020, где подробно рассказал об опыте успешной интеграции платформы TradeDealer и системы сквозной аналитики Calltouch на примере дилерских центров Тойота. Возможно, вы найдете ответы на интересующие вас вопросы в этом выступлении.
Запись выступления смотрите на официальном YouTube канале TradeDealer.