#SEO_Эксперт

Почему каждый дилер должен заполнять локальное SEO?

Что такое локальное SEO?

Локальное SEO — это продвижение сайтов в поисковых системах с использованием географических данных. Оно используется для того, чтобы помочь сайту появиться выше в результатах поиска, когда пользователь ищет информацию с использованием локальных запросов.

Для данного вида SEO используются разные методы:

  • Добавление адреса на сайт
  • Регистрация в каталогах
  • Использование карты Яндекс/Google
  • Настройка профиля в Google My Business

Цель геолокального SEO — увеличить видимость сайта в поисковых системах и привлечь качественный трафик из местной аудитории, что полезно для автобизнеса, который часто работает на местном уровне.

Агентство ConvertMe подготовило советы, как заполнять локальное SEO.

Регистрация в сервисах Яндекс

Для привязки сайта к Яндекс. Бизнесу ConvertMe выполняет следующие шаги:

  1. Регистрация на портале Яндекс. Бизнес (https://business.yandex.ru/).
  2. Вход в режим настройки карты и определение местоположение бизнеса. Для этого нужно кликнуть по вкладке «Местоположение» и указать адрес. Если бизнес не имеет физического адреса, то вы можете поставить маркер на карте в месте, где предоставляете свои услуги или располагается офис.
  3. Добавление информации о своем бизнесе, такую как наименование компании, категорию деятельности, контактную информацию и другие подробности, которые могут быть полезны пользователям.
  4. Подтверждение привязки сайта к Яндекс. Бизнесу с помощью кода.
  5. Указываем ссылку на сайт в соответствующем разделе на портале Яндекс.Бизнес.

После этого бизнес-профиль будет отображаться в результатах поиска Яндекса с указанием контактной информации и прочей подробной информации. Это позволит пользователям быстро найти вас в поиске и сразу связаться с компанией.

Регистрация в сервисах Google

Сегодня действуют ограничения на работу сервисов Google в России. Команда ConvertMe поможет обойти ограничения и зарегистрировать вашу компанию. Оставляйте заявку на сайте convertme.ru

Регистрация в локальных каталогах

Еще одним важным шагов для локальной SEO-оптимизации является добавление компании в региональные каталоги. Это позволяет повысить видимость бизнеса на локальном уровне и улучшить шансы на привлечение целевой аудитории.

Примеры каталогов: cataloxy.ru, zoon.ru, yell.ru.

Преимущества, которые получает компания от добавления в региональные каталоги:

  1. Увеличение видимости в местном поиске: регистрация в региональных каталогах увеличивает шансы, что ваша компания появится в результатах поиска при запросах, связанных с локацией или специфической услугой.
  2. Усиление локального SEO: добавление компании в каталог является одним из способов оптимизации локального SEO, т.к. участие в каталогах делает вашу компанию более доступной для местных клиентов и улучшает восприятие со стороны поисковых систем.
  3. Повышение доверия и авторитетности: присутствие компании в различных региональных каталогах делает ее более заметной и общедоступной для потенциальных клиентов, что, в свою очередь, может помочь повысить доверие и авторитетность на местном рынке и увеличить клиентскую базу.
💡 Но одного размещения недостаточно, необходимо следить и за репутацией на данных площадках. Регулярно отслеживайте отзывы и отвечайте на комментарии о посещении вашего дилерского центра.

Внутренняя оптимизация под локальную выдачу

Внутренняя оптимизация под локальную выдачу включает в себя ряд действий по оптимизации содержимого сайта с учетом местных факторов. ConvertMe делает это, используя:

  1. Местные ключевые слова: Выбираем ключевые слова, которые наиболее точно описывают компанию и добавляем их на страницу соответствующим образом.
  2. Информацию о местоположении: На странице сайта, связанного с определенным местоположением, обязательно добавляем информацию о физическом местоположении, наименовании города и области.
  3. Добавление адресов и карт на сайт: Добавляем координаты месторасположения, а также интегрируем в сайт карту, которая поможет пользователям легко найти клиента и упростит процесс ориентирования в городе.
  4. Навигацию сайта: Четкий и понятный интерфейс поможет посетителям быстро и легко обращаться к нужной информации. Например, чтобы поиск и оформление заявки на сайте автодилера были удобными для посетителей, мы разложили страницы по тематическим разделам, добавили простые формы захвата и сделали простое меню.

Структура сайта

Отдельные поддомены могут быть полезны при создании контента для разных городов по нескольким причинам:

  1. Использование поддоменов позволяет создавать контент, специально оптимизированный для конкретного города или региона, что улучшает позиции в местных поисковых запросах
  2. Более ясное разделение контента: Многие сайты, особенно те, которые имеют множество пунктов меню и много различных разделов, используют поддомены для разделения контента для каждого города. Это помогает пользователям быстро находить нужный контент и лучше структурировать сайт
  3. Более точный определитель местоположения: Использование поддоменов помогает указать поисковым системам, что контент на сайте охватывает конкретный регион. Таким образом, сайт будет более точно отображаться при поиске по локальным запросам в этом регионе
  4. Увеличение доверия и авторитетности: Когда ваш сайт явно разделен на различные разделы или поддомены для каждого города или региона, это может помочь не только в поисковой оптимизации, но и установлении связи с местной аудиторией, что повышает доверие в этом регионе.

На Платформе TradeDealer предусмотрены необходимые инструменты для SEO-оптимизации, в том числе, локальное SEO. Наши специалисты помогут составить структуру сайта, с учетом ГЕО, и подскажут, как улучшить оптимизацию, чтобы увеличить трафик. Пишите на welcome@tradedealer.ru, чтобы оставить заявку на подключение Платформы или задать вопрос по текущему сайту.
ConvertMe — опытная команда digital-маркетологов и эксперты в области SEO-оптимизации для автобизнеса. Компания предлагает комплексный подход к интернет-маркетингу. Среди услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-разработка, чат-боты, лидогенерация, сопровождение сайтов и приложений, разработка приложений, внедрение CRM и телефонии, внедрение систем аналитики, обучение персонала и другое.