Тщательно проанализировав поведение пользователей и процессы в дилерских центрах мы полностью обновили наш продукт.
Ключевые особенности:
- Интеграции
У каждой из команд свои рыночные преимущества, о которых лучше, чем коллеги по цеху — не расскажет никто ;-)
Реализация данной интеграции основывалась на потребностях рынка — расчет на сайте должен быть максимально приближен к той оценке, которую клиент получит после осмотра автомобиля дилером. Фокус для бизнеса — сокращение точек касания с клиентом там, где возможно оптимизировать свои ресурсы.
С коллегами ведется дальнейшая работа и в ближайшем будущем все заявки по оценке автомобилей будут попадать напрямую в MaxPoster или СМ.Expert. Также мы планируем расширять перечень интеграций — следующие на очереди Auto.ru и Haraba.
- Простота оценки для клиента
Для получения предварительной оценки мы уточняем необходимый минимум параметров с возможностью указать остальные параметры при необходимости.
Если что-то идет не по сценарию для клиента всегда доступна возможность проконсультироваться с сотрудниками дилерского центра. Бывает так, что клиент может уйти на половине пути, тем не менее вы не потеряете лида, т.к. мы запрашиваем у клиента телефон перед получением оценки.
- Отдельная мобильная версия
- Удобность установки на сайт
Модуль оценки совместно с онлайн-шоурумом автомобилей в наличии TradeDealer улучшает пользовательский опыт: оценка автомобиля используется при расчете стоимости покупки нового автомобиля и может быть учтена в качестве первоначального взноса при расчете кредита.
- Аналитика
Мы гордимся нашим сотрудничеством и тем, что наши продукты приносят клиентам эффективность каждый день.
Напишите нам на support@tradedaler.ru и мы все организуем ;-)