Мы приняли участие в двух цифровых днях быстрых знакомств для автодилеров и в одном — для автопроизводителей.
О том, как прошли встречи и какие впечатления остались от нового формата мы спросили у управляющего партнера TradeDealer — Первухина Даниила.
Встречи и презентации длятся всего 15 минут, насколько такой формат был эффективен?
- В мире с высокой скоростью развития технологий — важно быть в тренде. Мало слушать, реально полезно — тестировать гипотезы. Один и тот же продукт команда может показать с разных сторон, оперировать разными наборами ценностей, выявляя их в своем продукте. Именно этим и был полезен данный формат. ½ на презентацию решения, ½ на обсуждение и слушать, слушать, слушать. Если есть повод для дискуссии — она обязательно состоится позже. По сути — это 15 минут, чтобы заинтересовать и договориться о следующей встрече.
В чем главное отличия встреч с импортерами от встреч с автодилерами?
- Дистрибьюторы имеют свой взгляд на текущие задачи — от этого информация именно по нашему продукту ими была воспринята иначе, более глубоко и вопросы были больше про будущее, чем про ближайший год-два.
Одинаковые ценности преследуют дистрибьюторы и дилеры?
- Конечно стратегически нет, а тактически — да. Но это сильно зависит о каком именно OEM мы говорим. Кто-то идет по пути минимизации зависимости от дилерской сети, а кто-то ей дорожит настолько, что редко готов к экспериментам.
Был ли общий тренд среди IT-компаний, так и в интересах импортеров и дилеров?
- Да. Все о покупателе и владельце авто — о его удобстве, ценностях.
Как выделиться IT-компания на таком мероприятии ?
- Из десятка встреч, которые были и у каждого дилера и импортера должно в конце дня остаться 2-3 ключевых фразы, которые зацепили и относятся к твоему продукту. Конечно, универсального рецепта нет — но набор личных коммуникативных навыков важен ни капли не менее чем сам продукт, который представляешь.
Какие преимущества TD CheckOut заинтересовали автопроизводителей и дилеров?
- Одно из главных это возможность достижения нужных KPI, что для OEM, что для крупного холдинга. В целом тренд на трансформацию, о которой сейчас там много говорят и так мало делают. Запуск нашей текущей продуктовой гипотезы практически невозможен без начала изменений у продавца автомобилей. То, как это делается, какие стадии и каков должен быть результат на каждом этапе — интересно и группам, и производителям.
Если вы не были на Digital Speed-dating Day, но хотите получить персональную презентацию новых продуктов TradeDealer, оставьте заявку на sales@tradedealer.ru