Предложите клиентам «пощупать» автомобиль перед покупкой. Пусть ваши покупатели услышат, как запускается двигатель, увидят, как выглядят сиденья. Позвольте им почувствовать автомобиль онлайн и увеличьте вовлеченность. В этом поможет интеграция сeyezon— сервис прямых видеотрансляций.
Как это работает?
Покупатель, рассматривая авто на сайте, нажимает на кнопку нажать на «ВИДЕОЧАТ LIVE» и в открывшемся окне задает вопросы.
Через пару минут подключается продавец и начинается видео-общение — там клиент сможет поближе рассмотреть автомобиль.
Если менеджер не выйдет на связь, посетитель сможет получить отложенный ответ на почту или посмотреть видео позже, еще раз нажав на кнопку в удобное время.