По прогнозам дефицит сохранится в 2022 году, логично, что западные маркетологи не расходуют бюджет на холодный трафик.
Расходы снижаются с пандемии. Этим летом и осенью они упали на 10% по сравнению с «допандемийным» 2019 годом. Из-за дефицита рекламы будет еще меньше и она станет таргетированной — уже сейчас 71% пользователей предпочитают персональные объявления. Остальная реклама воспринимается как «баннерная слепота». Скоро эффект от рекламы смогут увидеть только те маркетологи, кто грамотно сегментируют клиентов. Это касается и автобизнеса — покупатели будут переходить на объявления автомобилей, подобранные с учетом их истории владения.
В этом году мировые производители не будут радовать зрителей новогодней рекламой. Вместо традиционных роликов некоторые бренды направили маркетинг на благотворительность. Subaru и Lexus запустили рекламу нацеленную не на продажу автомобилей. Они создали имиджевые ролики, которые показывают философию и ценности брендов. Смотрите в источнике.
Как российским дилерам подготовиться к праздникам в нестабильных рыночных условиях и нужно ли готовиться вообще? Сейчас расскажем.
Как подготовить дилерский центр к Новому году и куда вложить маркетинговый бюджет
Сложности не только у автобизнеса, но и у клиентов и всем хочется праздника. Пусть сотрудники поздравляют клиентов и в шоуруме царит новогодний дух. Этот этап подарит позитивный настрой клиентам, но не стоит делать на него ставку. Январь из года в год славится низкими продажами, поэтому не тратьте бюджет впустую, вложите часть маркетинговых средств в онлайн-сервисы, чтобы клиенты начинали покупку на ВАШЕМ сайте, а не на платформе конкурента.
По данным Deloitte, рынок e-commerce вырастет на 15% в праздничный сезон 21−22 по сравнению с прошлым годом. Не упускайте клиентов в каникулы — добавляйте цифровые сервисы на сайт и не забывайте про общение с покупателями в социальных сетях.
Сейчас подробнее, почему праздники лучшее время для подключения онлайн-продаж.
Не тратьте бюджет на рекламу, лучше вложитесь в онлайн-продажи
Google провел опрос, чтобы понять, как изменилось поведение клиентов перед сезоном праздничных покупок в этом году. Вывод — покупатель будет более многоканальным, чем когда-либо. 70% опрошенных сообщили, что их новогодние покупки так или иначе будут соприкасаться с онлайн. Дополнительно мировые «антиковидные» меры не дают возможность всем желающим прийти в шоурум лично.
Это касается и автобизнеса. Последнее исследование — на Западе 10% клиентов планируют купить следующий автомобиль полностью онлайн, а 70% предпочитают сочетание онлайн и офлайн. Это значит, что ваш сайт должен предлагать пройти любой этап покупки дистанционно.
Еще аргумент — время покупки автомобиля в 2021 году сократилось с 16 до 6 дней. Благодаря онлайн-сервисам дилеры могут влиять на решение, предлагая клиентам комфортное оформление сделки в сети. Теперь покупатели проходят часть сделки в онлайн и приезжают в дилерский центр за автомобилем. В это время ваши менеджеры могут работать с клиентами в шоуруме или обрабатывать базу клиентов в CRM. И вы, и ваши покупатели экономите время — все счастливы :)
Подарите вашим клиентам новый опыт покупки автомобиля в 2022 году.Платформа TradeDealer покрывает полный жизненный цикл покупателей автомобилей: выбор, покупка допоборудования, оценка и обмен в trade-in, расчет и одобрение кредита, оплата и запись на сервис.
Проведем личную презентацию продуктов, подберем лучшее решение для вашего бизнеса и озвучим стоимость. Пишите наwelcome@tradedealer.ru, чтобы договориться о времени.
Будьте в тренде и узнавайте первыми новости мирового автобизнеса. Подписывайтесь на наши социальные сети. Желаем удачных продаж и поздравляем с наступающим Новым годом!