Wild, Wild West

Wild September

Недавно журнал What Car? провел опрос о готовности людей покупать автомобиль онлайн. По результатам исследования 44,76% респондентов признались, что самая приятная часть при покупке авто — это поиск нужной модели онлайн.  

Подобные тенденции актуальны для всего мирового автобизнеса. Далее мы подробнее рассмотрим, какие именно обновления используют западные игроки рынка, чтобы сделать поиск авто для покупателей приятным процессом. 

Найти подходящий автомобиль значит пройти значимую часть до закрытия сделки 

Американский разработчик IT-решений для автобизнеса Dealer.com анонсировал выход новой страницы поиска автомобилей. Усовершенствования быстрее направляют покупателей к подходящему автомобилю. Теперь пользователь вбивает в поисковую строку нужные ему характеристики, система обрабатывает запрос и открывает оптимальные варианты. 

Пользователь вводит в строку поиска характеристики авто. Например, «Белый Accord с системой CarPlay»


Поиск предлагает варианты, подходящие под введенные параметры.

Мы предлагаем похожее решение для клиентов. Пользователь может настроить фильтры по подходящим параметрам — цвет авто, коробка, кузов, тип топлива и другое. При этом необязательно сначала выбрать бренд и модель, фильтры применяются ко всем авто в наличии. Основная цель нашего поиска — сократить количество кликов покупателей, сэкономить время и быстрее направить их на страницу сделки. 

Живые фото и видео подталкивают покупателей к покупке

Одна из крупнейших в мире автомобильных аукционных платформ Manheim выпустила обновления. Одно из них — использование большего количества живых фотографий авто. Теперь на платформе будет опубликовано минимум 15 реальных фотографий автомобиля (раньше их было 7). Компания сообщает, что это поможет покупателям на этапе выбора авто лучше понять его состояние, а продавцам продемонстрировать все преимущества. 

Мы согласны с таким решением — чем нагляднее представлен автомобиль, тем больше шанс, что им заинтересуются клиенты. Мы всегда советуем клиентам публиковать живые фотографии автомобиля, а для достижения наилучших показателей рекомендуем использовать видео. Наша команда проводила исследование среди клиентов и выяснила, что вероятность конвертации посетителя сайта в покупателя с карточки с видео на 20% выше, чем у карточки без видео. Кроме того, повторные визиты на страницу автомобиля с видео и продолжительность просмотра страницы выше на 15−20%. Полную статью о видеопрезентации автомобилей на Платформе TradeDealer читайте по ссылке.

Наши менеджеры с удовольствием расскажут вам о том, как превратить пользователя сайта в реального покупателя с помощью наших продуктов и решений. Напишите нам на welcome@tradedaler.ru и мы все организуем ;)