Wild, Wild West

Wild May

В последнем исследовании JudgeService покупатели автомобиля назвали позитивное общение менеджеров самой ценной частью сделки. Ничего шокирующего — всем людям нравится вежливое и доброжелательное отношение. Вопрос в другом — в каких каналах общаться с клиентом XXI века, да еще и в эпоху социальной дистанции?

Личные встречи сокращаются по понятным причинам, а телефонные звонки постепенно теряют популярность. Компания BankMyCell опросила молодых людей в возрасте 22−37 лет и выяснила, что 75% из них избегают общение по телефону, так как звонки отнимают много времени.

Сегодня клиенты предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений — мессенджеры, чаты и SMS. ActivEngage, компания по созданию чатов для дилерских центров, провела исследование — за 15-месячный период до конца 2020 года количество пользователей, общающихся в чате на странице автомобиля, увеличилось на 6,2%.

Итак, каким образом покупатели хотят вести переговоры о покупке? Разберемся на примере продуктов компаний-лидеров западного автобизнеса.

Dealer-FX: «Для клиентов текстовые сообщения — ключевой фактор повышения удовлетворенности обслуживанием»


Разработчик IT-решений для сервисных отделов Dealer-FX выяснил, что 99% клиентов открывают сообщения, а 95% читают их в течение трех минут после получения. Логично, что компания решила усовершенствовать инструменты коммуникации с клиентом.

Теперь пользователи дилерского сайта могут на каждом этапе обслуживания связаться с любым сотрудником сервисного центра в удобном чате или через SMS для решения своих задач.

Интерфейс чатов от Dealer-FX


Чаты — находка для неуверенных пользователей


Платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом Carzam запустила новую услугу бронирования автомобиля «Общайся и покупай» («Chat and buy»). Сервис позволяет клиентам забронировать автомобиль, пока они изучают информацию о нем.

Этот шаг был принят после того, как Carzam выяснил, что один и тот же автомобиль часто запрашивается несколько раз — таким образом, «неуверенные» пользователи не могли купить автомобиль, который они изначально хотели.

Теперь клиенты Carzam вносят предоплату 49 фунтов (5 000 руб.) и могут спокойно задавать вопросы в чате, не чувствуя давления о покупке «здесь и сейчас».

Перевод: Избавьтесь от лишних хлопот при покупке автомобиля с Carzam. Отличные автомобили по отличным ценам с доставкой на дом

ИИ отвечает за дилера


SpinCar, поставщик решений для цифрового мерчендайзинга, приобрел Pulsar AI, разработчика диалоговой платформы искусственного интеллекта из Грузии.

Как работает интеграция? Когда клиент задает вопрос в чате на сайте дилера, Pulsar автоматически генерирует ответ, используя внутренние данные дилера, и отвечает клиентам. Цель Pulsar — договориться о встрече с покупателем.

Все договоренности автоматически формируются в CRM, а уведомления отправляются менеджерам.

Интерфейс Pulsar

Ваш дилерский центр предлагает современные инструменты общения с клиентами?


Или вы подталкиваете покупателей к переговорам с помощью лидоформ? Эксперты автобизнеса на NADA Show 2021 показали пугающие цифры — 40% клиентов завершают все действия, если видят лидоформу. Кстати, еще больше интересной статистики и выводов от лучших специалистов мира c NADA Show 2021 читайте в нашей статье по ссылке.

Все клиенты разные и, соответственно, хотят общаться по-разному. Чем больше способов коммуникации вы предложите на сайте, тем больше потенциальных клиентов привлечете к покупке.

Новая версия продукта пошагового согласования сделки TradeDealer.CheckOut поможет вам не потерять клиентов, предложив им онлайн-общение прямо на странице автомобиля.

Как это происходит?


  • Клиент заходит на страницу понравившегося автомобиля и начинает чат с менеджером, уточняя информацию об автомобиле

Чат на странице автомобиля. Оформляется в стилях вашего бренда

  • В Личном кабинете менеджера продавец видит новый контакт и нажимает на него
  • В кабинете отображаются: текст сообщения от клиента и системное сообщение о странице-источнике, с которой написал покупатель

Чат в личном кабинете менеджера

  • Менеджер отвечает покупателю и уточняет его контактные данные
  • После продавец создает из системного сообщения новый заказ в Checkout со всеми деталями сделки

Также менеджер может предложить клиенту перейти в другой удобный для покупателя канал коммуникации, SMS, Telegram или WhatsApp, без потери переписки в чате. Через любой канал можно отправлять: текстовые сообщения, файлы (в том числе сформированное КП), фотографии или ссылки на другие каналы коммуникации.

Каким бы не был ваш сайт высокотехнологичным, общение с клиентом — это ключевой момент сделки. Объедините технологии и коммуникации и тогда ваш сайт будет выгодно отличаться от конкурентов.

Наша команда TradeDealer с удовольствием расскажет о новых функциях TradeDealer.CheckOut в личной видеопрезентации. Пишите нам на welcome@tradedealer.ru и мы договоримся об удобном времени презентации :)