Wild, Wild West

Wild August


Что должны знать современные дилеры о развитии онлайн-продаж?

В 2020 году в США 30% клиентов купили автомобиль онлайн по сравнению с 2% в 2019 году — рост 1400%. Смешно представить, но в 2019 году СМИ пестрили заголовками «Покупка автомобиля в Интернете так же, как и покупка телефона, остается далекой реальностью».

В России уже 27% клиентов готовы рассмотреть удаленную покупку автомобиля. Из них 52% хотят купить его на сайте дилера и 35% оплатить картой онлайн.

Как реагируют автобизнес на ожидания покупателей? Аналитика TradeDealer показывает, что в июне 2021 года количество сайтов производителей с онлайн-бронированием увеличилось на 86% по сравнению с сентябрем 2019 года. Пока таких решений мало — всего 24% предлагают забронировать автомобиль удаленно, но уже ясно, что производители стремятся к самостоятельным онлайн-продажам новых автомобилей.

Западный опыт подтверждает, что после установки решений для онлайн-продаж удовлетворенность пользователей выросла на 20%.

Довольные клиенты — это лояльные клиенты. Они посоветуют дилерский центр близким и купят следующий автомобиль у вас. Зарубежный рынок делает все, чтобы оправдать желания пользователей. Поэтому западные компании дополняют сайты цифровыми сервисами. Какие новые продукты появились в августе? Сейчас расскажем.

Три новых платформы для онлайн-продаж автомобилей с пробегом


И это всего за один месяц


В августе создано три новых платформы для онлайн-продаж автомобилей с пробегом. В Австралии представлена платформа Carsales. В США создан сервис CarShop. В Индии запущена площадка по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом Mercedes. Платформы позволяют клиентам выбрать автомобиль, получить кредит и купить автомобиль полностью онлайн. Такой ажиотаж в разных точках планеты означает, что спрос на цифровые сервисы не просто локальная история, а общемировой тренд.

Производители тоже понимают важность онлайн-продаж


Цифровая платформа для дилеров MINI в США


Автопроизводитель MINI выбрал поставщика онлайн-решений для автобизнеса Otoz для создания цифровой платформы продаж новых автомобилей. Сегодня платформа запущена у 5 дилеров в стране, но в планах развернуть решение на 100 дилерских центров во всех штатах. Платформа позволяет выбрать автомобиль из наличия, получить кредит и внести полную оплату.

Миллионы долларов на развитие онлайн-продаж


Canada Drives привлекает 100 миллионов долларов для развития платформы


Canada Drives, крупнейшая в Канаде платформа для онлайн-покупок автомобилей и их доставки на дом, объявила о привлечении инвестиций на 100 миллионов долларов. Финансирование поддержит компанию в масштабной цели — обеспечить возможность для 80% канадцев купить автомобиль и оформить доставку домой. Сейчас платформа предлагает стандартные решения онлайн-продаж — поиск, кредитование, удаленное подписание документов и 100% оплата.

Учитесь у лидеров — перенесите часть сделки в онлайн


Подарите покупателям новый клиентский опыт с помощью Phygital-решений


На западе 90% клиентов хотят начать процесс покупки автомобиля онлайн и 70% ожидают увидеть на сайте дилера возможность оплаты. Кстати, команда TradeDealer переводила американское исследование о развитии онлайн-продаж. Читайте выводы в выпуске Wild November по ссылке.

Зарубежные тренды приходят к нам. Уже сейчас в России e-commerce набирает популярность — за январь-февраль 2021 года рынок интернет-торговли вырос на 44% по сравнению с аналогичным «допандемийным» периодом в 2020 году.

Люди привыкли покупать онлайн бытовые вещи, значит скоро они будут ждать похожего опыта от автодилеров. Сыграйте на опережение — совершенствуйте клиентский опыт с помощью Phygital-решений.

Phygital — это объединение реальных и онлайн-коммуникаций с клиентом. Этапы покупки автомобиля должны дублироваться на сайте и в дилерском центре. Например, клиент может найти автомобиль онлайн, а купить офлайн. При этом важно, чтобы переходы между этапами были бесшовными. Недопустимо, чтобы клиент получил одобрение кредита на сайте, а приехав в дилерский центр снова заполнял анкету.

Какие решения установить на сайт дилерам, чтобы соответствовать Phygital-трендам?

  • Онлайн-шоурум автомобилей в наличии
  • Оценка стоимости автомобиля покупателя и Trade-in
  • Расчет кредита и его онлайн-одобрение
  • Страхование автомобиля
  • Онлайн-бронирование и покупка автомобиля
  • Удаленное подписание документов

Команда TradeDealer с радостью подскажет, как адаптировать ваш сайт к Phygital-технологиям. Пишите на welcome@tradedealer.ru, чтобы договориться о встрече.

Узнавайте первыми новости мирового автобизнеса — следите за материалами TradeDealer в блоге и социальных сетях. Желаем удачных продаж!