О компании
Продукты и услуги
Our Company
Experts in the art
Art Basel stages art shows for high quality modern and contemporary art and is sited annually in Basel, Miami Beach and Hong Kong
Call to action
Landing pages and effective presentations for any occasion
Simple website is not always enough. Quite often, what you really need is a landing page: the page that convinces people to take certain action - sign up, subscribe, make a call, or whatever. Tilda has a range of special blocks to make your landing page an effective one. We have product features, buttons, testimonials, call-to-action blocks and much more.
Онлайн-продажи на аутсорсинг
Многие говорят о тенденции перехода бизнеса в онлайн, где уже активно совершают покупки Ваши клиенты, которые хотят покупать через Интернет не только продукты, одежду или корм для домашних животных, но и автомобили. Что же такое онлайн-продажи, из чего они складываются и как получать от них прибыль, а не кучу негатива от клиентов и сотрудников?
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book design, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Онлайн продажи – это технологии + маркетинг. Технологии — ваша онлайн-площадка, шоурум, в котором можно, не вставая с дивана, получить все те услуги, которые раньше были доступны только при посещении дилерского центра. Например, возможность оценить автомобиль в trade-in, рассчитать кредит на новую машину, купить и продлить страховку, приобрести аксессуары для выбранной модели и зарезервировать понравившийся автомобиль.



Информация на вашем сайте – это определенные обязательства перед клиентом. И если он вносит предоплату, то во время визита в дилерский центр рассчитывает получить именно тот автомобиль, который выбирал через Интернет. Поэтому критически важно, чтобы информация о ценах, моделях и специальных предложениях всегда была актуальной. Добиться этого в то время, когда отдел продаж ведет склад в excel-файле – утопия. Это возможно, только если в вашей учетной системе правильно хранятся информация обо всех опциях, доплатах за цвет, допоборудовании, фотографии и другое.



Именно здесь кроется огромный пласт технических и организационных проблем. И их нужно решать. Есть два пути – справляться своими силами или отдать это на аутсорсинг.



Как показывает практика крупных игроков рынка, таких как компании «Авилон», «Атлант-М», «Максимум» и«Фаворит Моторс», самим это делать долго и очень дорого. Например, по данным «АвтоБизнесРевю», на разработку собственного онлайн-сервиса Carmart в ГК «Максимум» потратили 1,5 года и около 2 миллионов долларов. Каждый должен заниматься своим бизнесом, и автодилер в первую очередь продает и обслуживает автомобили.



Чаще всего против аутсорсинга существует три основных возражения:

1. «Не хотим никого допускать в наши учетные системы».

2. «У нас супер-идея, мы о ней никому не расскажем и сделаем круче, чем у других».

3. «Не нашли вменяемого подрядчика».



Первый пункт – личное дело и право каждого собственника, но никакой ценности в базах данных клиентов уже давно нет, а есть ценность в отношениях, которые выстраиваются с этими клиентами. Результатом же использования чужой базы будет негатив клиентов и жалоба в ФАС.



Во втором случае вы будете изобретать велосипед. Сейчас информация настолько доступна, что все хорошие идеи копируются уже на следующий день. Что делать в таком случае? Развивать бизнес-процессы внутри компании. Их бесполезно воровать или копировать.



Третий вариант: если не нашли, значит плохо искали. На рынке есть готовые решения для построения онлайн-продаж дилера. Можно взять платформу в аренду у подрядчика (как оборудование в лизинг). Это ваш сайт, но с функцией онлайн-продаж. На выходе — готовый продукт через 45 дней в среднем за 30 000 рублей в месяц.



Сравните это со многими месяцами разработки и миллионами рублей инвестиций в «собственное» решение, которое нужно постоянно обновлять и улучшать (а это дополнительные постоянные ежемесячные затраты). Без этого через два года оно морально устареет. Тут, к сожалению, не получится купить один раз и навсегда. Мир развивается, появляются новые смартфоны, планшетные компьютеры, операционные системы, браузеры и прочие разработки. Если хотите быть в онлайне, будьте готовы к тому, что придется постоянно это решение поддерживать и развивать.



Но допустим, что вы преодолели все сложности и сквозь тернии IT-индустрии добрались до финиша. У вас есть сайт с онлайн-продажами, но самих продаж нет. Что пошло не так? Вы купили (или собрали сами) шикарный спортивный автомобиль, но если не заливать в него топливо, то его максимальная скорость будет равна той, с которой вы лично будете его толкать. Причем, глядя на текущее состояние рынка, толкать его вы будете в горку.



Как автомобилю нужно топливо, чтобы ехать, так и ваш сайт не будет работать без трафика.



Есть простая схема успешных онлайн-продаж:



онлайн-платформа + seo-продвижение + контекстная реклама на сайт + ремаркетинг посетителей.



В каждом салоне работает свой маркетолог, но, как правило, ему хватает текущих задач, обновления специальных акций и офлайн-мероприятий. На сопровождение онлайн-активностей, скорее всего, у него не остается времени и не всегда хватает компетенций. Кроме того, во многих дилерских центрах 9 из 10 маркетологов не знают ответ на вопрос на вопрос: «какой план продаж в этом месяце?»



В любом случае нереально уместить в одном человеке столько компетенций. Вопрос заключается только в том, нанимать исполнителей в штат, или отдать на аутсорс. Самая большая сложность при найме – найти людей и предложить условия, которые они не получат в веб-студиях. При прочих равных работа в автобизнесе в настоящее время мало привлекательна. Тут, пожалуй, можно только рассчитывать на фанатов автомобилей. В то же время не надо забывать, что собственные сотрудники – это рабочие места, больничные, отпуска, налоги. Кроме того, потребуется продуманная система мотивации.



С аутсорсом проще – обозначил задачи (или компания-подрядчик сама их предложила), поставил оплату себе в расходы, уменьшив налоги, и только контролируй отчеты о выполнении. Адекватные подрядчики сами поднимут панику, когда что-либо пойдет не так, и предложат решения.



Но самое лучшее, что можно сделать с подрядчиком – это договориться об определенном KPI. На рынке работает мало компаний, готовых подписать договор под конверсию трафика, но они существуют. Есть примеры KPI конверсии с трафика на сайте в обращения в отдел продаж на уровне 5%. Много это или мало? При тысяче посетителей на сайте это 50 лидов (обращений). При страйк-рейте 20% в контракт это принесет 10 контрактов, то есть 8-10 выданных автомобилей.


Можно много месяцев «пилить свое», нанимать штат специалистов, а можно взять готовое решение под закрепленные договором KPI и уже сегодня запустить онлайн-продажи. Выбор за Вами.