О компании
Продукты и услуги

Личный кабинет - Ваш пульт
управление клиентом

Управляйте потребностями клиента в одном месте.
Продавайте больше.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся и расскажем, чем можем быть полезны вашему бизнесу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЛК продает регулярные ТО
Напомнит об очередном ТО и запишет онлайн
Что дает раздел для Вас:
  • Знаете состояние авто и всегда можете оценить его онлайн в трейд-ин
  • Напоминая клиенту о плановых ТО, расширяет воронку сервиса
.
Расскажите подробнее
ЛК расширяет заказ-наряды
Покажите какие работы рекомендуете
Что произойдет, если их проигнорировать
Покажите цену последствий
Запишите клиента на плановую замену онлайн
ЛК продает и продляет страховки
Напоминайте об окончании страховки
  • Снимите с клиента головную боль — помнить о дате окончания страховки
  • Зарабатывайте при этом на агентских вознаграждениях от страховых
  • Расширяйте чек — предложите услуги страхования жизни и имущества
Расскажите подробнее
ЛК продает аксессуары
Показывайте аксессуары в личном кабинете, зная автомобиль клиента
По статистике, первые полгода после покупки авто, клиент ищет и покупает доп оборудование к нему.
Как это работает?
ЛК продает новые авто и принимает трейд-ин
Расскажет сколько стоит авто клиента сейчас и насколько подешевеет за полгода. А после и предложит покупку нового
  • покажет автомобиль о котором мечтает клиент
  • сразу рассчитает на него ежемесячный платеж в кредит
Расскажите подробнее
ЛК оповестит клиентов о сервисной кампании
Как оповестить сразу всех своих клиентов, что им необходимо приехать на замену лампочки?
Оповещение из ЛК гарантирует, что вы проинформируете всех клиентов.

После введения ответственности дилера наравне с производителем, вопрос оповещения клиентов о сервисных кампаниях стал еще более актуальным.
Как это работает?
Автодилер, холдинг или рекламное агентство?
С Вами свяжется Алексей Сомов,
руководитель отдела продаж
8 800 222 0171
У нас есть готовое решение для вашего бизнеса.
Мы перезвоним вам в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
6 лет
Мы делаем автобизнес эффективнее
30 из ТОП-100
Автохолдингов подключены
к Платформе TradeDealer
1 неделя
Подключение авхолдинга "под ключ"
Наш NPS — 60
Сергей Шестопалов
IT-директор в ГК «Автоплюс»
Платформа «TradeDealer.ru» — это уникальное решения для компаний, работающих на авторынке.
При минимальных затратах, она автоматизирует множество рутинных операций.
И главное, это ворота в мир электронной коммерции в сфере автобизнеса.


Леонид Третьяк
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
в Тойота Центр Екатеринбург Запад
За счёт аналитики по маркетингу нам удалось скорректировать весь комплекс наших рекламных активностей в интернете.
В результате мы имеем прозрачную отчётность, какова стоимость обращения и даже выдачи автомобиля с каждого конкретного рекламного источника, который мы оцениваем.
Дарья Кадаева
Начальник Отдела маркетинга и рекламы в ГК "Тон-Авто"
С компаний TradeDealer "Тойота Центр Тольятти" начал работать в ноябре 2015 года. Мы начали с понятного и нужного клиентам инструмента – витрина авто в наличии. Позже также нами были подключены и два других инструмента: витрина авто с пробегом и лэндинг для кузовного сервиса. Уже летом нам презентовали готовый продукт – сайт для автохолдинга. Кстати, продвижением сайта как в SEO, так и в контекстной рекламе, также занимается команда TradeDealer. Мы стараемся из месяца в месяц увеличить бюджет, что, не смотря на кажущееся противоречие, приведет к уменьшению цены контакта. Также на наших официальных сайтах установлены виджеты, которые ведут на станицы новых или авто с пробегом на сайте ГК. Количество заявок уже выросло. О конверсии пока судить рано, т.к. здесь нужны доработки с нашей стороны. Вектор "Тойота Мотор Россия", как и большинства авто-компаний, уже давно развернулся в сторону digital-технологий.